23 ноября 2012 г.

Синий змееныш и 3 повтора




Куколки шились на заказ. Все куколки повторы, но с изменениями. 
Начнем с конца ))

По мотивам куколки Птичка Певчая. Только эту девочку решили сделать брюнеткой. 





Повтор куколки Модница. Изменения в тканях.



Повтор Рождественского ангелаТУТ есть МК по пошиву такой куколки.


А теперь пару денечков отдыхаю и дальше работать )))) Муж уже обижается.... Засыпает без меня, и вообще в последнее время меня нет ))))) Я в другом мире- кукольном )))

3 комментария :

  1. Этот вариант "птички певчей" мне даже больше нравится! От ангела млею ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Куколки, как всегда, прекрасны! А насчет мужа - какая знакомая ситуация))) Мой тоже ложится без меня, телевизор смотрит - без меня, в гости к родителям ходит тоже один)))

    ОтветитьУдалить
  3. Змейка такая милашка:)))А куколки -чудо!!!Просто красивые!!

    ОтветитьУдалить