5 февраля 2013 г.

Красная шапочка.

Вот такой у меня "хвост" заказ был.
 Сшилась куколка на одном дыхании. С шапочкой вообще прикол был- сидела два часа настраивалась на выкройку, а потом взяла кусок ткани и просто чиканула ножницами, прострочила и вышла идеальная шапочка ))) А вот гетры полосатыееееее- три рынка оббегала в поиске носков в красно-белую полоску ))) На меня продавцы как-то странно смотрели... Говорят, вот такие есть и суют с оранжевыми-зелеными-синими полосками, а я им нет, красные подавайте!!!! Но я нашла.... лосины детские ))) теперь хоть 10 Красных шапок одеть в полосатые гетры можно )))
Вобщем знакомьтесь, Красная шапочка Женечка )))










9 комментариев :

  1. какая она классная! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая девочка!!!!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть!!! А корзиночка то... просто слов нет, такая милашка :))) Такая аккуратная!!! Так здорово :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Прямо копия оригинала))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, куколка просто класс. С гетрами прикольно получилось у вас. Я когда-то ребенку для гномика искала черные в белую полоску гетры, сначала купила взрослые, потом попался шарфик полосатый. в итоге и у ребенка были, и мама себе взрослые оставила)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!! Как всегда отличная работа )))))))

    ОтветитьУдалить