13 июля 2013 г.

Куколка в стиле 60-х

В этот раз фото будет много ))))) Девочка оказалась очень фотогеничной да и погода хорошая. 
Образ обсуждали вместе с заказчиками. Получилась такая дама с собачкой в стиле 60-х на современный лад ;) 





Ах, эти реснички ))) Ну очень мне нравится как они смотрятся на моих куколках ))))


Красный бант, белые перчаточки, три четверти рукавчик с буфами... 


Сумочка кстати открывается и в нее можно положить всякие дамские штучки ;)




Кстати, если обратили внимание, то это тот паричок, который я делала Асе. Но Асе он не подошел, а в этот образ вписался ну просто идеально )))




11 комментариев :

  1. Прелестная девочка !!! И сабачка шкодная :) эх, Наташа, научи меня делать такие парички :) какие же они аккуратные у тебя получаются, просто загляденье .

    ОтветитьУдалить
  2. Собачка..... конечно же :) Мой планшет меняет слова как ему вздумается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) А я даже не обратила внимания на сАбачку ;)

      Удалить
  3. Что -то в ней есть японское. Красивая куколка.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Очень стильная девочка!

    ОтветитьУдалить