29 октября 2013 г.

Я не бездельничаю ;)

Я работаю, работаю.... Просто повторы были, поэтому решила их в один пост скинуть. 
Вот чего нашила )) Ангел Рождественский, Девочка с лошадкой, Хиппи-мама без ребятенка и с черными волосами... 


А еще переделала прическу девочке из ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА. Очень попросили чтобы была челка. Пришлось отрывать парик и клеить новый, но чего не сделаешь для своих заказчиков? ))



А еще парочку фонов получила и заказала еще 8 (!!!) штук )) Но думаю, что даже на тех 8 не остановлюсь- уж хорошее это дело фоны ))



А еще я получила права, УРРРРРАААА!!!  
Вот такие новости ))


6 комментариев :

  1. Замечательные девчушки!!! Поздравляю с получением прав!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с правами!!! И пусть дорога будет удачной всегда!!
    Куколки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!)) Прсвети меня, плизззз, насчет фонов... Это в фотошопе надо как-то.... вставлять? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      А фоны- это рисунок на холсте. Вот в этом http://needleworkworld.blogspot.com/2013/09/blog-post_7.html я показала как работают эти фоны за кадром ;)

      Удалить
    2. Супер! Спасибо! Надо и мне что-такое))))

      Удалить