5 ноября 2013 г.

Мастер-класс по пошиву повязочки.

Вот такую штучку шить будем? Быстро, легко, а главное красиво ))
Фото на кошках сыне Кирюшке- себя сфоткать не удается красиво ))


Началась все с того, что я решила отпустить челку. Она уже отросла и падала на глаза и совсем не эстетично выглядела. Обручи мне не идут, а платочек, который я завязывала,постоянно сползал. И я решила пошить себе что-то красивое и комфортное ))

Вдохновившись "пинаповскими" барышнями, решила пошить имитацию задорного платочка.Заодно запечатлела процесс- так как с таким изделием справится даже начинающая швея.


Поехали? ))


Для пошива можно использовать любую ткань, но предпочтительнее хлопковую, так как она не будет скользить по волосам. 

Выкройка. У меня на всю длину листа А4. 



Выкраиваем 4 детали. Я выкраивала без припусков на швы, но на 4см удлинила. Если повязка для ребенка, то удлинять не нужно. 


Сшиваем детали, оставляя не зашитым кроткий срез. Выворачиваем и хорошо отутюживаем. 


Край подгибаем вовнутрь и приутюживаем. 


Выкраиваем прямоугольник длиной 19см и шириной равный ширине повязки с учетом припуска на шов. У меня получилось 9см. Сшиваем по длинной стороне выворачиваем и отутюживаем. 
Отрезаем резинку. Резинка должна быть на 4-5см короче.


Вкладываем резинку внутрь и пришиваем с обоих сторон. Получилась такая гармошка. 


Вкладываем "гармошку" внутрь нашей повязки на пару сантиметров и пришиваем ее. 


Завязываем на красивый узелок. 


А еще у меня открылся небольшой магазинчик на одном украинском сайте. очень прошу поддержать и проголосовать. Магазин ТУТОЧКИ  ))) Жмем на розовую кнопочку ПРОГОЛОСОВАТЬ. Спасиииииииибо ))))))))))))))



7 комментариев :

  1. Класс!!! Проголосовала с огромным удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Проголосовала! Повязочка понравилась! Возьмем на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Проголосовала! Удачи тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Долго искала мк по такой повязочке. Спасибо!!! Подскажите, а какая у Вас ширина? Я хочу одной девочке на подарочек сшить, ей 2 годика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На два годика думаю сделать лучше ширину 3см, а у моей повязочки ширина 4см.

      Удалить
    2. Спасибо!!! ) Я еще и мк по детской сумочке у Вас нашла )) комплектик будет )

      Удалить