28 января 2014 г.

ПоФастаюсь )))

Похвастаюсь новыми приобретениями   )) 
Вот прикупила себе коврик раскроечный и нож к нему. Вещь! Испытала уже. Нужно было для платья невесты (вот сейчас дошиваю пару свадебную) раскроить юбку из 6 клиньев из тончайшего атласа. Раньше ножницами вырезала два часа с выражениями , а тут чиииик и готово )) И главное рисовать ничего не надо- выкройку приложила и отрезала. Довольна как слоненятко )) 
И еще лапок себе купила: для свободно-ходовой вышивки, для пэчворка с направляющей(ага, скоро планирую опробовать), для защипов(на видео показалось все так просто и красивый результат- посмотрим, посмотрим) и тефлоновая лапка для кожи и плохо скользящих материалов. 
Девоньки, напишу  где покупала коврик и нож( комментарии-ответы на почту вроде не приходят, чтоб не затерялся мой ответ) ТЫК СЮДА 
А вот ТУТ для проживающих на территории России. 




А еще  у нас сегодня батареи не работают... А мое рабочее место возле окна, а окна старые... И ветер дует и на голову снег падает... Я на полном серьезе! Там в окнах просто ужасные щели... 

10 комментариев :

  1. Класнючие покупки интересно опробовать, а окна нужно заклеить малярным скотчем, сегодня даже у нас бр( в Бердянске), хотя до середины января я ходила в кроссовках и осенней куртке

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с обновками. Если не секрет, где покупали?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные приобретения!!! А в каком магазине такие коврики и нож продаются?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупками! Все очень нужное и классное! Если можно и я очень хочу узнать, где брали нож и коврик. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно конечно ))) вот тут покупала http://www.olfa.in.ua/5_olfa

      Удалить
  5. Поздравляю! Очень нужное приобретение! Я сейчас не знаю, как я без коврика-ножа раньше кроила. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Я помню, когда прикупила себе мат и ножи, то долго не могла нарадоваться :)

    ОтветитьУдалить